Презентация препарата, проблематика заболевания, схема лечения, химические процессы на клеточном уровне — все это можно показать зрителю.

Посредством графиков и схем можно донести даже дилетанту, как выглядит патогенез вируса гриппа, из каких стран к нам приходят те или иные инфекции, что такое совместимость хромосом и какие предпочтения в покупке лекарств у разных стран мира.

В подобной инфографике, на наш взгляд, нуждаются медицинские и фармацевтические компании. В силу своей специфики создание таких роликов требует определенной компетенции.

В нашей компании есть режиссер, который имеет медицинское образование. Так получилось, что он закончил мединститут и какое-то время работал хирургом, а потом стал успешным режиссером. Сочетание профильного образования и дизайнерского мышления рождает качественный продукт.

Яндекс.Метрика