КОРПОРАТИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА

Корпоративное телевидение или собственный телеканал в рамках вашей компании.

Для чего нужно корпоративное телевидение?

Для более успешного управления массами, в нашем случаи сотрудниками. Для формирования общественного мнения и рекламы.

Что и для чего показывать?

Понятие Корпоративное ТВ предусматривает две аудитории зрителей:
сотрудники — внутреннее вещание и клиенты — внешнее вещание.

Внутреннее вещание – транслируется для сотрудников на мониторах по территории компании (офисы, промышленные территории, зоны отдыха). Несет информационную нагрузку:
деловые новости компании;
интервью и обращения руководителей;
презентация предприятия и команды сотрудников;
поздравления сотрудников;
прямые трансляции конференций, корпоративных событий;
анонсирование карьерных передвижений;
представление новых сотрудников
На персональных компьютерах сотрудников:
обучающий материал,
новые технологии и разработки;
инструкции по работе с оборудованием;
мастер-классы ведущих специалистов;
бизнес — тренинги;
правила внутренней жизни компании;

Внешнее вещание — транслируется на мониторах во внешних офисах, торговых зонах, в местах предоставления услуг компании. Предназначается для клиентов компании и привлечения новых.
рекламные материалы компании;
деловые новости компании;
презентация предприятия и команды сотрудников;
анонсирование товаров и услуг, скидки, акции и пр.;
производственный процесс.;
развлекательные материалы;

Как осуществляется трансляция?

Через интернет на сайте вашей компании Так же, можно смотреть на мобильных устройствах типа Apple Ipad и Iphone.

Как будет выглядеть Ваш телеканал?

У корпоративного ТВ графическое оформление должно перекликаться названием и фирменным стилем компании
скринбаг (логотип в углу экрана)
рекламные скобки (стандартные ролики в начале и в конце рекламы);
заставки передач и рубрик;
плашки под титры в (поле, на котором указана информация о говорящем в кадре).

Из чего состоит Корпоративное телевидение?

Базовый модуль.
формирование потока
отдача потока
прием сигнала
раздача трансляции

Дополнительные ресурсы:
собственная телевизионная студия (помещение на территории компании, оборудованное телекоммуникациями, съемочным и осветительным оборудованием , декорациями) Используется для службы новостей, обращений к сотрудникам, поздравлений и прочих целей.
Редакционно-съемочная группа (1-4 человека)
Сеть мониторов для трансляции.

С чего начать?
Как только вы принимаете решение о создании собственного СМИ, мы с Вами:
подбираем оптимальную конфигурацию из базовых и дополнительных модулей.
формируем бюджет,
заключаем соглашение на создание и сопровождение проекта.

Сопровождение проекта.

Наша команда после создания сети вещания будет принимать участие в развитии вашего телевизионного ресурса:
Курировать проект и способствовать его развитию.
Производить внутрикорпоративный контент
Привлекать к работе телестудии и обучать ваших сотрудников
Разрабатывать и запускать новые проекты.
Участвовать в поставке стороннего контента.
Следить за техническим и программным состоянием системы.
Производить необходимый рекламный контент (фильмы, ролики).
Производить учебный материал.
Способствовать продвижению корпоративного материала, за пределами сети.
Обеспечивать фото и видео съемку по другим городам России и за рубежом.

Какова стоимость проекта?

Размер бюджета напрямую зависит от размера вашей компании.

Яндекс.Метрика