Корпоративный фильм это современное средство рекламы в создании положительного имиджа компании у клиентов и партнеров. Рассказать о деятельности компании эффективно и доступно позволяет формат корпоративного фильма.

Каждая компания, будь то большая корпорация или начинающая с малого бизнеса структура, стремиться работать на рынке, принося постоянную прибыль, путем сохранения и увеличения постоянных партнеров и клиентов. Со временем создается деловая репутация компании у клиентов и общества, которая и предполагает постоянный коммерческий успех. Корпоративный фильм помогает в достижении этих целей.

Основные преимущества корпоративного фильма перед другими видами рекламы в том, что демонстрация его происходит непосредственно для целевой аудитории, и в течении 10-30 минут можно наглядно продемонстрировать все лучшие стороны компании, преимущества перед конкурентами.

Скачать бриф

Имиджевый рекламный ролик – формирует долговременный благоприятный образа фирмы, рекламируемого продукта в общественном, индивидуальном сознании. Имиджевый рекламный ролик заключает в себе оригинальную, яркую идею – креатив, художественный образ.

Цель имиджевого рекламного ролика – создать имидж компании, товара и услуги, чтобы после просмотра имиджевого рекламного ролика зритель захотел купить товар или воспользоваться услугой. Имиджевые рекламные ролики обращаются к чувствам потребителя.

Качественные имиджевые рекламные ролики для компаний необходимы для завоевания и поддержки своих позиций у потребителя.

Скачать бриф

Выставочный фильм (экспо фильм) – это стендовый фильм, он предназначен для демонстрации на специализированных выставках, выставочных залах и офисах на плазменных панелях. Привлечь внимание к Вашему стенду потенциальных клиентов, в нем наглядный рассказ о продукции и услугах.

Как правило, выставочный фильм (экспо фильм) состоит из коротких сюжетов-зарисовок на конкретную тему. В них может быть отражена история компании, разработки, техническая база, крупные заказы, продукция.

В сюжетах выставочного фильма (экспо фильм) могут быть использованы короткие комментарии, реплики, которые способны помочь поможет сформировать мнение о компании и ее услугах буквально за несколько минут. Отдельного внимания заслуживает простота трансляции информации в сочетании с ее объемом. Сценарий каждого выставочного фильма (экспо фильм) разрабатывается индивидуально для решения поставленной заказчиком задачи.

Скачать бриф

Любое производство требует производственного плана. При создании корпоративного или рекламного ролика в первую очередь требуется сценарий по которому составляется план съемок.

Мы попросим Вас заполнить бриф на производство корпоративного фильма или рекламного ролика.
Заполненный бриф нужно отправить на: MAIL@rekafilm.ru.
Скачать бриф

Яндекс.Метрика