ТВ-реклама

Игровой рекламный ролик

Основу рекламного телеэфира, так же, как и рекламных блоков перед сеансами в кинотеатрах, составляют постановочные видеоролики. Главной составляющей таких роликов являются актеры. В игровом ролике, как правило, присутствуют сюжет, декорации, реквизит и т.д. Особенность такой рекламы – это небольшой хронометраж. Как правило, ролики длятся не более минуты, за это время зрителю нужно рассказать историю, которая сможет удачно представить рекламируемый товар и отложиться в памяти.

Съемка рекламного ролика – сложный и трудоемкий процесс, сравнимый с производством кино. Небольшой 30-секундный ролик может сниматься в течение нескольких дней.

Рекламные видеоролики – это то, что представляет продукт среди обширной аудитории, поэтому к их созданию нужно тщательно готовиться. Тем более если это игровой ролик, где задействованы актеры, сложные декорации и компьютерная графика.

Неигровой рекламный ролик

Неигровые видеоролики в последнее время набирают все большую популярность. Принципиальное отличие от игрового ролика – отсутствие актеров. На замену людям в данном случае приходят сложные постановочные съемки, спецэффекты (замедление времени), 3D-графика и 2D-анимация.

Особенно часто неигровые ролики встречаются в рекламе еды. И можно сказать, что это отдельное направление в рекламном искусстве. Еда – самая капризная модель для съемок, а потому креативщики используют всевозможные ухищрения и замысловатые способы придания рекламируемому продукту товарного вида. Золотые руки фуд-стилистов превращают продукты в кулинарные шедевры, а крупные красивые кадры делают такую рекламу наиболее эффективной.

Яндекс.Метрика